Сведение звука: Игорь Тихомиров
Монтаж видео: Артём Онащенко
Тур «История звука» длился три года, было сыграно около 100 концертов в России и за рубежом, которые посетили более полумиллиона человек.
Концерт представляет ретроспективу развития группы ДДТ и включает три блока из песен 80-х, 90-х и музыкальных композиций 2000-х. «Маленький рок-музыкант и новейшая история большой страны» – так сформулировал идею программы Юрий Шевчук.
00:00:00 – Интро*
00:03:16 – Помнишь
00:06:48 – Рождённый в СССР
00:12:06 – Блок Рок-н-роллов 80-х
Милиционер в рок-клубе
Конвейер
Змей Петров
Мама, я любера люблю!
Мальчики-мажоры
Дохлая собака
Революция
Время
00:27:28 – Ленинград
Не стреляй!
00:33:22 – Я получил эту роль
Музыкальный фрагмент №1*
00:40:00 – Правда на правду
00:49:21 – Пацаны
00:51:36 – Стороною дождь* (народная песня в аранжировке К. Шумайлова)
00:55:08 – Метель
01:02:38 – Блок индастриал 90-х – 2000-х
В бой
Мы
За тобой пришли
Музыкальный фрагмент №2 “Потолок”*
01:18:06 – Любовь
01:23:35 – Ночь-Людмила
01:27:49 – Веды* (Р. Невелев)
01:32:14 – Метель августа
Когда един
01:39:23 – Чай
01:43:29 – В последнюю осень
01:47:23 – Просвистела
01:51:28 – Погром
01:56:27 – Ветер (памяти рок-музыкантов)
02:01:18 – Песня о свободе
02:06:54 – Любовь не пропала
02:13:16 – Дождь
02:20:50 – Родина
02:26:18 – Это всё
Музыка и слова Юрий Шевчук
Интро – музыка и аранжировка ДДТ
Музыкальный фрагмент №1 – музыка аранжировка ДДТ
Стороною дождь – народная
Музыкальный фрагмент №2 – музыка и аранжировка ДДТ
Веды – музыка Роман Невелев
Группа Наутилус Помпилиус и Вячеслав Бутусов. Лучшее.
Коллекция одежды Наутилус Помпилиус ➡️ bit.ly/2qwShkr
— Матерь Богов
— Во Время Дождя
— Крылья
— Золотое Пятно
— Казанова
— Князь Тишины
— Я Хочу Быть С Тобой
— Доктор Твоего Тела
— Бриллиантовые Дороги
— Скованные Одной Цепью
— Прощальное Письмо
— На Берегу Безымянной Реки
— Дыхание
— Музыка На Песке
— Прогулки По Воде
— Тихие Игры
— Тутанхамон
— Эта музыка будет вечной
— Шар цвета хаки
— Хлоп-хлоп
— Взгляд с экрана
— Чужой
— Падал теплый снег
— Мой брат Каин
— Джульетта
— Утро Полины
— Нежный вампир (вместе с Б. Гребенщиковым)
— Летучая мышь
— Белая стена
— Кто ещё
— Одинокая птица
— Жажда
— Колеса любви
— Железнодорожник
— Зверь
«Наути́лус Помпи́лиус» (Nautilus Pompilius) — рок-группа. Основана в городе Свердловск(ныне Екатеринбург), официально в 1982 году, когда началась совместная работа Вячеслава Бутусова и Дмитрия Умецкого над первым альбомом «Переезд». С 1982 года состав музыкантов и участников неоднократно менялся вместе с музыкальным стилем группы. Первоначальный вариант названия группы — «Али-Баба и сорок разбойников», вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссером группы Андреем Макаровым, а в 1985 по инициативе Ильи Кормильцева, с которым группа тогда уже начала сотрудничество, название было расширено до «Наутилус Помпилиус», чтобы избежать путаницы, поскольку в то время по стране насчитывалось несколько десятков групп с аналогичным названием, в том числе и московский «Наутилус» Евгения Маргулиса, незадолго до этого покинувшего группу «Машина Времени». В сопроводительной записке ко второму альбому группы («Невидимка»), выпущенному в том же 1985 году, факт обретения группой окончательного названия был зафиксирован следующим образом: «Группа названа в честь голожаберного моллюска, который от природы красив и обаятелен». Альбом «Невидимка» обозначил заметное изменение стиля «Наутилуса», его переориентацию на нововолновую эстетику по примеру ленинградских рок-групп. Всесоюзную известность «Наутилус» получил после выхода альбома «Разлука» в 1986 году. Тогда же группа нашла новый имидж, с которым у большинства ассоциируется «Нау» 80-х — псевдовоенная форма, грим и скупая, но выразительная пластика. Блестящими выступлениями на Пленуме Союза Композиторов РСФСР и рок-фестивале в Новосибирске весной 1987 года «Наутилус» полностью опроверг мнение о периферийности свердловской рок-сцены, претендуя на то, чтобы стать одним из лидеров советского рока наряду с ленинградскими командами «Аквариум», «Алиса», «Кино» и др.
Треклист выступления:
00:00 Исповедь Вампира
04:18 Садовник
08:07 Дурак и молния
10:19 Он не знает, что такое жить!
12:40 Паника в селе
16:16 Мертвый анархист
20:32 Северный флот
23:30 Фокусник
27:05 Танец злобного гения
31:35 Проклятый старый дом
35:55 Лесник
39:13 Счастье
Русские Звезды в соц.сетях:
ВКонтакте: vk.com/russianpopstars
facebook: goo.gl/PJOHL5
_________________________________________________
Размещение вашего музыкального проекта на канале:
russianmusicstars@yandex.ru
_________________________________________________
Подпишись на новинки — bit.ly/russianstars
00:00 Не плачь, Алиса — Андрей Державин
04:28 Ты одна, ты такая — Дмитрий Маликов
08:56 Девочка-ночь — Лада-дэнс
13:38 Санта Лючия — Игорь Селиверстов
17:52 Позови — Стелла
22:10 Странные танцы — Технология
27:02 Я больше не прошу — Мираж
30:26 Первый снег — Рома Жуков
35:59 Ты уйдешь — Комиссар
41:03 Больно мне, больно — Вадим Казаченко
45:34 American boy — Комбинация
50:16 Прощай — Маленький принц
55:35 Ты не забывай — Твой день
01:00:52 Мальчик мой — Светлана Владимирская
01:05:18 Гранитный камушек — Божья коровка
01:09:54 Поезд на Ленинград — Империя
01:14:38 Студент — Руки Вверх
01:18:27 Ты бросил меня — Стрелки
01:23:01 Лондон, Good bye (back to the future remix 99) — Кар-мен
Владимир Семёнович Высоцкий (25 января 1938, Москва — 25 июля 1980, там же) — советский поэт, актёр театра и кино, автор-исполнитель песен (бард); автор прозаических произведений и сценариев. Лауреат Государственной премии СССР («за создание образа Жеглова в телевизионном художественном фильме „Место встречи изменить нельзя“ и авторское исполнение песен», 1987, посмертно).
Как поэт Высоцкий реализовал себя прежде всего в жанре авторской песни. Первые из написанных им произведений относятся к началу 1960-х годов. Вначале они исполнялись в кругу друзей, позже получили широкую известность благодаря распространявшимся по стране магнитофонным записям. Поэзия Высоцкого отличалась многообразием тем (уличные, лагерные, военные, сатирические, бытовые, сказочные, «спортивные» песни), остротой смыслового подтекста и акцентированной социально-нравственной позицией автора. В его произведениях, рассказывающих о внутреннем выборе людей, поставленных в экстремальные обстоятельства, прослеживались экзистенциальные мотивы. Творческая эволюция Высоцкого прошла несколько этапов. В его раннем творчестве преобладали уличные и дворовые песни. С середины 1960-х годов тематика произведений начала расширяться, а песенные циклы — складываться в новую «энциклопедию русской жизни».